Техническая поддержка

Прежде, чем обратиться в службу технической поддержки хостинга, рекомендуем просмотреть раздел Помощь, где Вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы. Также советуем ознакомиться с инструкциями по заказу хостинга и доменных имен.

  • Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, либо Вам нужна наша помощь по заказу доменных имен и хостинга, регистрации и заполнению форм в биллинговой системе, формированию счетов на оплату, продлению услуг и др., мы всегда готовы Вам помочь и оперативно ответить на Ваши вопросы в рабочии дни с 9.30 до 17.30 по городским телефонам +375 (17) 380 02 38,  285 63 68;   круглосуточно -  по моб.телефону +375 (29) 685 63 68, в Скайп: by-center , по e-mail: info<at>bcr.by .

  • Если Вам необходимо перенести сайт на хостинг, установить систему управления содержимым сайта (CMS), восстановить доступ к сайту или решить другие сложные технические моменты,  напишите свой вопрос в Центр Поддержки и мы ответим на него в кратчайшие сроки в порядке очередности. Мы также всегда готовы Вам помочь и оперативно ответить на Ваши вопросы в рабочее время с 9.30 до 17.30 по городским телефонам +375 (17) 380 02 38, 285 63 68, круглосуточно - по моб.телефонам +375 (29) 630 02 77, 685 63 68.

    Для отправки сообщения в Центр поддержки необходимо:

  • Войти в Управление заказами (биллинг)
  • В меню слева найти "Центр Поддержки"
  • Выбрать "Список запросов" и добавить свой вопрос.
  • © 2009-2016 ООО «БайЦентр» – хостинг в Беларуси
    Минск, Республика Беларусь